Смена юридического адреса

При смене своего юридического адреса, акционеры обязаны внести соответствующие изменения в учредительные документы и в данные Единого государственного реестра юридических лиц.

Решение или протокол, о смене местонахождения, который выносится на официальном собрании акционеров, служит началом для внесения изменений в документы. В решении должны содержаться пункты об изменении местонахождения фирмы, внесения изменений в Устав, а также, утверждении изменений к Уставу либо утверждения новой редакции Устава.

Для регистрации изменений в учредительные документы при смене юридического адреса представляются следующий перечень документов

Для регистрации изменений в учредительные документы при смене юридического адреса представляются следующий перечень документов:

    Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма 13001);
    Устав в новой редакции или изменения к Уставу (оригинал и копия);
    Решение о внесении изменений в учредительные документы Общества (протокол или решение о внесении изменений в учредительные документы);
    Оригинал платежной квитанции об уплате госпошлин в размере 800 рублей и 400 рублей за получение архивной копии устава.

Смена юридического адреса требует внесения изменений  и в другие документы компании, которые включают в себя новое свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство из Госкомстата, извещения из Фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда, Социального фонда.
Заключительным этапом изменений в документах является банк, которому предоставляются копии всех вновь полученных документов и банковская карточка, заверенная нотариально и подписанная Генеральным директором.